Вам необходимо добавить выбранные товары в корзину, перейдите на страницу Моя корзина и нажмите кнопку «Оформить». Если Вы в первый раз делаете заказ на нашем сайте – Вам необходимо зарегистрироваться. Введите Ваши данные в поля, отмеченные звездочкой и нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Как сделать заказ?
Как войти в Личный кабинет?
Чтобы войти в Личный кабинет, кликните на кнопку в Меню - Личный кабинет и заполните форму авторизации: укажите свой адрес электронной почты и пароль. После входа в Личный кабинет вы сможете увидеть свою историю заказов и другие клиентские данные.
Если Вы забыли пароль:
Воспользуйтесь формой восстановления пароля, введите e-mail, указанный при регистрации и на Ваш электронный адрес придет письмо с паролем. Если возникли сложности и пароль не пришел, свяжитесь с нами: +7 (903) 403-75-53 mail@totflex.ru
Как изменить данные, указанные при регистрации на сайте?
Изменить свои данные Вы можете в Личном кабинете во вкладке «Персональная информация»
Могу ли я повторить заказ, который делал ранее?
Да, в Личном кабинете войдите во вкладку «История заказов», Вы увидите список всех заказов. Справа от заказа нажмите кнопку «Повторить заказ». Внимание: цена на товар может измениться со временем.
Как я могу узнать, где мой заказ?
Узнать статус заказа можно в личном кабинете, в разделе «Мои доставки» или «История заказов». Если Вы видите, что статус заказа не меняется длительное время – пожалуйста, позвоните нам по телефону: 8 (800) 234-32-94,
Или, можете связаться со своим персональным менеджером.
Так же, Вы можете написать нам по адресу mail@totflex.ru.
Будьте готовы назвать свой номер заказа
Расшифровка статуса заказа:
- в обработке (заказ только что создан пользователем)
- в ожидании оплаты (заказ проверен на наличие товаров в нем и подтвержден менеджером)
- оплачено (по заказу прошла оплата и деньги дошли до продавца)
- отгружено (заказ отгружен со склада покупателю)
- отменен (пометка об отмене заказа, если применимо)
Или, можете связаться со своим персональным менеджером.
Так же, Вы можете написать нам по адресу mail@totflex.ru.
Будьте готовы назвать свой номер заказа
Расшифровка статуса заказа:
- в обработке (заказ только что создан пользователем)
- в ожидании оплаты (заказ проверен на наличие товаров в нем и подтвержден менеджером)
- оплачено (по заказу прошла оплата и деньги дошли до продавца)
- отгружено (заказ отгружен со склада покупателю)
- отменен (пометка об отмене заказа, если применимо)
Как я могу отредактировать свой заказ?
Оформленный заказ можно отредактировать только в том случае, если он еще не подтвержден оператором. Если заказ подтвержден, внести в него изменения невозможно, на дополнительные товары необходимо оформить новый заказ.
Как я могу аннулировать заказ?
Для аннуляции заказа напишите нам на почту mail@totflex.ru. или позвоните по телефону: 8 (800) 234-32-94
Вы можете оставить заявку на возврат в Личном кабинете, зайдя во вкладку «Возврат товара».
Вы можете оставить заявку на возврат в Личном кабинете, зайдя во вкладку «Возврат товара».
Могу ли я восстановить аннулированный заказ?
Отмененный заказ восстановить нельзя. Если все необходимые Вам товары есть в наличии, нужно оформить новый заказ. Если Вам нужна консультация по подбору аналогичных товаров, позвоните нам:
8 (8634) 614-715;
8 (8634) 614-861
Или, можете связаться со своим персональным менеджером.
8 (8634) 614-715;
8 (8634) 614-861
Или, можете связаться со своим персональным менеджером.
Доставка возможна по всей России?
Да, доставка заказов осуществляется по всей территории России, однако самовывоз товара возможен только по 2 адресам:
347904, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Октябрьская, д. 32
153015, Ивановская область, г. Иваново, ул. Силикатная, д. 52
347904, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Октябрьская, д. 32
153015, Ивановская область, г. Иваново, ул. Силикатная, д. 52
Как я узнаю, что заказ поступил на склад?
На указанный при регистрации электронный адрес, Вам придет письмо с подтверждением заказа.
Что мне делать, если товар не поступил в указанную в заказе дату?
Напишите нам на почту mail@totflex.ru. Или свяжитесь со своим персональным менеджером.
Будьте готовы назвать свой номер заказа.
Будьте готовы назвать свой номер заказа.
Каков срок доставки заказа?
Срок доставки зависит от Вашего региона и наличия товара на складе; более точные сроки вы можете узнать, связавшись с нами по телефону: 8 (800) 234-32-94, Или со своим персональным менеджером.
Будьте готовы назвать свой номер заказа.
Как подписаться (отписать) на рассылку спецпредложений, новостей и приглашений на мероприятия
Зайдите в Личный кабинет в раздел «Подписки» и поставьте/уберите галочку напротив желаемой подписки.
Если Вы не нашли ответа на интересующий вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами:
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|